GaincodeGaincode

МЫ — GAINCODE

У нас в Gaincode, мобильная разработка — это то, чем мы умеем и любим заниматься. Мы создаем удобные мобильные приложения для решения бизнес-проблем. Мы любим наши мобильные приложения не меньше, чем наших сотрудников и нашу культуру, которые являются нашими самыми ценными активами. Наши сотрудники тратят годы, совершенствуя свое мастерство. В отрасли, где технологии меняются неумолимыми и головокружительными темпами, мы ценим постоянство и терпеливость так же высоко, как и адаптируемость.

Когда Вы выбираете Gaincode, для Вашей компании или для себя, Вы не просто получаете продукт. Вы получаете наши долгосрочные обязательства по улучшению Вашего впечатления. Вы получаете нашу неизменную приверженность к повышению качества обслуживания.

Альберт


CEO

Ответственный за юридические и финансовые вопросы, а также взаимодействие с клиентами. Кроме того, принимает активное участие в разработке, привнося новые идеи и нестандартные решения. Любит хорошие немецкие автомобили.

Станислав


CTO

Эксперт своего дела, требователен к себе и другим. Руководит всеми этапами разработки. Знает что делать, как делать и для чего делать! Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг.

Дмитрий


Software Engineer

Превосходный специалист в сфере разработки iOS-приложений, знающий все тонкости и боль этой платформы. В свободное (от борьбы с багами ребят из Купертино) время пилит бэкенд и читает фантастику.

Николай


Software Developer

C#, JS, RTFM, IDDQD, CS:GO — это для него не просто аббревиатуры, а огромные знания, опыт и умение использовать их в своей работе. Старательный и исполнительный работник. SOLO MID. Nuff Said.

Евгения


Marketing Specialist

Знает всё о поддержке и продвижении бизнеса, а также грамотной организации рекламных кампаний. Имеет черный пояс по маркетинговому кунг-фу.

Сергей


Designer

Обладает хорошим вкусом и пониманием современных тенденций в сфере дизайна и UI. Очень любит свою бороду. Кроме шуток.

12

Стран

85

Клиентов

274

Проекта

339

Тысяч строк кода

Gaincode придерживается пути разумного расходования Ваших средств. Мы больше внимания уделяем разработке продукта и клиентской поддержке, чем продажам и маркетингу. Нас всегда удивляло, насколько бессмысленно взымать с клиента плату за предоставление ему маркетинговых преимуществ. Удерживая наши затраты на привлечение клиентов низкими, мы сохраняем наши цены доступными. Это позволяет нам быть аккуратными и ненапористыми в области продаж. Наша модель работает очень хорошо, показывая рост, который позволяет нам опережать наших главных конкурентов.

ЕСТЬ ИДЕЯ? МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕЁ!

GaincodeGaincode

WE ARE GAINCODE

At Gaincode, apps are our craft and passion. We create beautiful apps to solve business problems. As much as we love apps, it is our people and our culture that are our most valuable assets. Our people spend years mastering the craft. In an industry where technology changes at a relentless and dizzying pace, we value persistence and endurance as highly as adaptability.

When you choose Gaincode for your organization or as an individual, you don’t just get the product. You get our enduring commitment to keep improving your experience. You get our relentless devotion to customer satisfaction.

Albert


CEO

Responsible for legal and financial issues and interaction with clients as well. In addition, actively participates in development, bringing new ideas and innovative solutions. Loves good German cars.

Stanislav


CTO

An expert in his field, hard on himself and others. Manages all stages of development. Knows what to do, how to do and for what purpose! Character – Nordic, restrained. Maintains good relations with workmates. Impeccable in the line of duty.

Dmitry


Software Engineer

Excellent specialist in the sphere of iOS applications development. Knows all the nuances and pains of this platform. In spare (from cleaning up bugs after Cupertino guys) time does backend and reads fiction.

Nikolai


Software Developer

C#, JS, RTFM, IDDQD, CS:GO – for him, those are not just abbreviations but enormous knowledge, experience and ability to use them in his work. Diligent, efficient and dependable employee. SOLO MID. Nuff Said.

Yevgenia


Marketing Specialist

Knows everything about how to support and promote a business. Also an expert in creating compelling add campaigns. Kung Fu Marketing Black Belt.

Sergei


Designer

Possesses a good taste and understanding of current trends in design and UI. Adores his beard. Joking aside.

12

Countries

85

Happy clients

274

Completed projects

339

Thousands lines of code

Gaincode is committed to spending your money wisely. We invest more in product development and customer support than in sales and marketing. It always struck us as pointless to charge the customer more for the privilege of marketing to that customer. By keeping our cost of attracting customers low, we keep our prices affordable. This allows us to be gentle and not pushy in our sales pitch. Our model has worked very well, with growth that is consistently ahead of our major competitors.

HAVE AN IDEA? WE WILL MAKE IT COME TRUE!